Основные направления деятельности
I. Управление деятельностью школы
1. Управление на основе комплексно–целевых программ:
Кадровое обеспечение учебного процесса школы:
I. Управление деятельностью школы
1. Управление на основе комплексно–целевых программ:
- «Школа личностного саморазвития»;
- «Я – казанец!», «Семья Казани»;
- «Воспитание патриотизма и гражданственности», «Долг перед самим собой»;
- «Я – одаренный ребенок», «Дорога в науку»;
- «В будущее по дороге здоровья»;
- «Единая информационная образовательная среда школы»;
- «Поликультурная личность», «Казань литературная»;
- «Английский язык – язык всемирного общения»;
- «Экология и жизнь»;
- «Арт – терапия средствами искусства», «Психокоррекция посредством художественного творчества»;
- «Профилизация как средство формирования конкурентно–способной личности»;
- «Детская дорога жизни».
- совершенствование структуры и содержания образования по введению предпрофильного и профильного обучения;
- мониторинг УВП на индикативной основе;
- создан комплекс необходимых ресурсов для реализации статуса школы (нормативно–правовая база, программно–методическое обеспечение);
- социализация личности в системе семейного образования;
- внедрение нового базисного учебного плана – (БУП – 2007 для школ с углубленным изучением английского языка, БУП – 2007 для общеобразовательных школ, БУП – 2007 (на основе БУП – 1998 ) для общеобразовательных школ);
- внедрения накопительной оценки учебных достижений – «партфолио»;
- организация предпрофильной подготовки в 8, 9 классах;
- организация универсального профильного обучения в классах старшей школы по направлениям;
- cоциально-гуманитарное направление.
- Элективные курсы:
- Деловой русский язык;
- Бизнес курс английского языка;
- Профессиональное самоопределение;
- Школа молодого журналиста;
- Элементы домашней экономики и основы предпринимательства.;
- «Применение математических моделей при использовании функционально- графического метода изучения алгебры и начала анализа», «Методы решения уравнений и системы уравнений», «Рациональные и иррациональные алгебраические задачи»;
- «Генетика Человека», «Молекулярная основа жизнедеятельности клетки»;
- «Направление химических реакций», «Равновесие в растворах»;
- «Физика в задачах»;
- Дополнительное образование:
- Связь с Казанским социально–гуманитарным колледжем:
- Выпускники колледжа получают диплом о среднем профессиональном образовании;
- Колледж имеет договор о непрерывной подготовке специалистов с Институтом социально-гуманитарных знаний.
- Театральная кружок на английском языке;
- Театральная студия «Волшебный фанарь»;
- Музыкальная школа № 14;
- Предметные кружки на базе ДЦ «Танкодром» и КГТУ(КХТИ) (Экология, химия, биология);
- Предметные кружки на базе школы (химия, биологи);
- Дополнительные занятия на базе КГТУ(КХТИ).
- Связь с Казанским социально–гуманитарным колледжем:
- Эколого-технологическое направление:
Данное направление включает в себя создание школой и КГТУ(КХТИ) в сотрудничестве с ДЦ «Танкодром» на базе школы №86 и кафедры промышленной биотехнологии Университета «экологический колледж» для специализированной довузовской подготовки школьников по профилю химическая, биоэкологическая и пищевые технологии. Работа в этом направлении ведется в рамках уроков технологии и в качестве дополнительного образования через ДЦ «Танкодром» по программам цикла дисциплин довузовской структуры КГТУ(КХТИ) «экологический колледж».
На уроках технологии рассматриваются дисциплины:- Введение в экобиотехнологию;
- Химия и мониторинг окружающей среды;
- Технология охраны окружающей среды.
- Элективные курсы в рамках предмета технологии 10,11 кл.:
- Информационные технологии
- Графика и дизайн
- Профессиональное самоопределение
- Школа как методический центр социализации личности;
- Формирование межкультурной компетентности субъектов образовательного пространства;
- Творческое развитие педагога;
- Создание инновационной модели воспитательной системы школы;
- Создание среды развития, которая предполагает совместную творческую деятельность субъектов воспитательного процесса;
- Городская опытно-экспериментальная площадка по теме: «Создание языкового поля как средство социализации личности в условиях трансформирующегося российского общества».
Кадровое обеспечение учебного процесса школы:
- Всего педагогов (вместе с совместителями) – 61;
- Аттестованы – 71%;
- Высшая квалификационная категория – 5 (8%);
- Первая квалификационная категория – 22 (36%);
- Вторая квалификационная категория – 17 (27%);
- Преподаватели ВУЗа (КХТИ) – 3.
Название мероприятия | Район | Город | Республика | Россия |
ПНПО «Образование» | 1 | |||
Использование высоких технологий в УВП | 5 | 5 | ||
Конкурсы методических разработок | 1 | 1 | ||
Авторские программы | 1 | 1 | ||
Конкурс кабинетов | 3 | 2 | ||
Демонстрация опыта (семинары/ выступления) | 3 / 8 | 2 / 1 | ||
Учитель года | 1 |